Заказ обратного звонка

Ваше имя

Ваш телефон

Сообщение отправлено

Заказать обратный звонок

Тенденции наружной рекламы

Знаете ли Вы, что тенденции существует не только в  модной сфере, но и в сфере наружной рекламы? Конечно, тут мода не так переменчива, но все же имеет место быть. Итак, давайте разберем четыре основных тренда в  наружной рекламе.

Пожалуй, основной тренд – это креативность.  Неожиданные решения, подчас смелые и эпатажные. Например, дама, изображенная на «гармошке» автобуса, то худеющая, то толстеющая во время движения автобуса.

Второй тренд – это интерактивность. Вспомните знаменитую «рекламную войну» в Казахстане, когда конкурирующие фирмы размещали свою рекламу рядом, изменяя своим текстом смысл рекламы оппонентов.

Следующий тренд – это зрелищность. Сейчас, как никогда важно быть заметными. Поэтому многие компании не жалеют средств на объемные фигуры. С этим видом рекламы сложно остаться незамеченными.

И последний тренд, не теряющий своей актуальности уже долгие годы – это привлечение в рекламную кампанию звезд разной величины .  Так уж сложилось, что мы доверяем знакомым. А звезды или медийные лица – пусть косвенно, но знакомы нам. Конечно, это дорогое удовольствие, но как правило – это себя оправдывает.

Следите за тенденциями и всегда будьте на гребне волны.

+7 (495) 978-10-87

Россия, г. Котельники

Политика конфиденциальности
Заказать обратный звонок

© 2015-2024 «Грастан»