Как привлечь внимание клиентов?
Наверняка заказывая наружную рекламу, первый вопрос, который Вы себе задаете: «Как привлечь как можно больше клиентов?» Не найдя на него ответа, Вы идете в рекламную фирму и задаете этот же вопрос им. И тут начинается самое интересное, так как рекламщики создали огромное количество инструментов, с помощью которых произойдет так называемый захват целевой аудитории.
И все-таки, с чего начать? А начинать следует именно с определения этой самой целевой аудитории. Согласитесь, если Вы планируете продавать утюги, было бы странно делать рекламу, которая привлекает подростков.
Итак, изучаем своих потенциальных потребителей. Специалисты создадут фокус группу и проведут маркетинговые исследования. И вуаля! У Вас в руках информация о Вашей целевой аудитории – мощнейший инструмент любого бизнеса . Ведь, как известно владеешь информацией – владеешь миром.
Но расслабляться пока не время. Мало знать свою целевую аудитория, важно еще завладеть ее вниманием. Есть такая поговорка: Там где внимание – там энергия. А главная энергия в нашем мире – это деньги. Вот тут и остановимся. Какой должна быть реклама, чтобы хотелось нести и, главное, отдавать свои деньги?
И тут на поле выходит игрок по имени Интерес. Любая реклама должна в первую очередь вызывать интерес. Вся загвоздка в том, что интерес нельзя долго вызывать чем-то одним. Поэтому лучшим другом любой рекламной кампании остаются смелые и неожиданные решения, а возможно даже эпатаж.
Если позволяет бюджет рекламной кампании, то нелишне будет привлечь медийное лицо. Опять-таки, ориентируясь на предпочтения целевой аудитории. Ведь, делать лицом компании, продающей контейнеры для хранения сыра лучше звезду мыльных сериалов, чем эмо-группу.